1.
Зарегистрируйтесь
2.
получите - 100 грн
Подробнее

Как сделать возврат

У каждого клиента после совершения покупки есть 14 дней, чтобы вернуть его:  в случае если он передумал, полученная вещь не соответствует заявленным требованиям или имеет дефект. Это правило действует на все категории и представленные в них вещи. Вы можете сделать возврат, самостоятельно оплатив доставку.

 

Как вернуть товар должного качества?

Вы сделали заказ, но товар еще не доставили — можно отказаться, сообщив о своем решении менеджеру по работе с клиентами. 

 

Вы получили заказ, но изменили решение — можно сделать возврат на протяжении 14 дней. Для этого достаточно связаться с нашим менеджером по телефону.

 

Основное требование

 

Чтобы сделать возврат, товар должен быть в идеальном состоянии: целая упаковка, наличие всех пломб и ярлыков, товарная накладная или чек. Также, согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г., мы не производим возврат товаров, которые перечислены в документе.

 

Как вернуть товар с дефектом?

 

Товар с дефектом — это вещь с явным браком, товар, который не соответствует заказу или не обладает заявленными характеристиками. В этой ситуации, пожалуйста, свяжитесь  с нашим менеджером по телефону.

Чтобы вернуть товар нужно:

  1. Написать заявление на возврат, которое автоматически будет принято нашей системой.
  2. После этого упакуйте товар так, как он был вам доставлен. Обязательно вложите все ярлыки, пломбы, документы, которые прилагались к товару.
  3. На протяжении 14 дней (не считая дня получения) вам необходимо самостоятельно доставить товар для возврата или воспользоваться услугами курьерской компании (с указанием полной стоимости вложения и с уведомлением о вручении):

Обратите внимание!

  • Пользуясь Укрпочтой или курьерской службой, фактической датой возврата товара считается дата, указанная на посылке.
  • Все затраты за обратную доставку  вещей клиент берет на себя. Если посылка отправлена «наложенным платежом» или с «пересылкой за счёт получателя», посылка будет возвращена обратно.

Сроки и порядок возврата

В течение 10 рабочих дней мы готовы вернуть вам деньги за товар. 

 

Если вы получили товар должного качества, но его размер или фасон вам не подходит, мы вернем полную стоимость товара, но без компенсации доставки.

Если вам пришел товар с браком — мы возвращаем полную стоимость товара и компенсируем его доставку.

Если вы нарушаете обязательные условия возврата: товар в не фирменной упаковке, отсутствуют ярлыки, этикетки и т.д., то согласно Законодательству Украины, товар не подлежит обратной пересылке.

Возврат денег за товар

Оплата банковской картой — деньги возвращаются на ваш личный счет в магазине «NashStyle» для дальнейших заказов или на карту, с которой был произведен платеж.

 

Оплата курьеру или в почтовом отделении — вы можете пополнить на эту сумму свой личный счет в магазине «Nash Style» или получить деньги почтовым переводом.